масла   •   смазки   •   пасты

Каталог Продукции

Каталог

Уплотнения

Вакансия

Klueberalfa MR 3

Klueberalfa - это высокоэффективные смазывающие вещества на базе специально отобранных сырьевых материалов PFPE, они разработаны для узлов с требованием смазки на весь срок службы. Klueberalfa MR 3 это термически стабильная жидкость с низкими свойствами выпаривания для смазки компонентов при наличии трения скольжения. Klueberalfa MR 3 содержит невоспламеняемый сольвент, обеспечивающий тонкую гомогенную пленку масла при нанесении на все контактные поверхности. Продукт может применяться во всем диапазоне рабочих температур, типичных для автомобильных компонентов. Klueberalfa MR 3 имеется в наличие в не содержащем пропеллента спрей - диспенсере с насосом для удобного экономичного нанесения без выделения воспламеняемых паров сольвента или газов.

Преимущества использования
• Эффект демпфирования шума
• Оптимизация скольжения деталей
• Применяется с различными сочетаниями материалов
• Поставляется в надежном спрей- диспенсере с насосом

Применение

Klueberalfa MR 3 специально разработан для узлов трения автомобилей, для которых нужны высокие требования улучшения скольжения и демпфирования шума. Klueberalfa MR 3 совместима со многими конструкционными материалами, используемыми в деталях кузова автомобиля, включая резину, кожу, ткань и пластики. Klueberalfa MR также совместима с большинством термопластиков и дуропластиков, применяемых для передней панели, сидений и направляющих люка, подлокотников, регулировки сидений, уплотнений верей и люка.Совместимость с пластиками и эластомерами. Масла на основе PFPE в общем случае нейтральны по отношению к большинству пластиков и эластомеров (возможное исключение: перфтор - каучук). Мы рекомендуем проверять совместимость с материалами перед серийным использованием.

Указания по применению

Для оптимальных результатов мы рекомендуем перед нанесением масла очистить все точки трения уайт- спиритом 180/210 и затем Klueberalfa XZ 3-1. После этого все точки трения следует очистить чистым сжатым воздухом или горячим воздухом для удаления остатков растворителя. Перед начальным смазыванием точки трения должны быть блестящими и не должны содержать масла, смазки, влаги и загрязняющих частиц.