масла   •   смазки   •   пасты

Каталог Продукции

Каталог

Уплотнения

Вакансия

Klueberplex GE 11-680

Klueberplex GE 11-680 – это адгезивная редукторная смазка на базе минерального масла и загустителя из алюминиевого комплексного мыла. Она стойка к высоким давлениям и содержит противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и окисления. Klueberplex GE 11-680 не содержит битума, сольвентов и свинца.

Преимущества использования

• Адгезивная смазка
• Не содержит битума, сольвентов и свинца
• Стойка к высоким давлениям
• FZG уровень нагрузки задира > 12
• Защита от коррозии
• Применима в автоматических системах смазки

Применение

Klueberplex GE 11-680 разработана для открытых и закрытых цилиндрических и конических передач, подъемных шпинделей, направляющих скольжения, приводов больших цепей и подшипников скольжения. Она особенно пригодна для повышенных температур узлов, где недопустимо использование адгезивных смазок с содержанием твердых смазывающих веществ.

Указания по применению

Klueberplex GE 11-680 предпочтительно использовать для смазывания зубьев шестерен. Она наносится на передачи через автоматическую систему распыления. Малогабаритные редукторы также смазываются устройствами принудительного капельного метода, кистью и ручными спрей- системами (например, Kluebermatic LB спрей- пистолет). Смазывание разбрызгиванием возможно для узлов при низких периферийных скоростях (< 3 м/с). Минимальный срок хранения Минимальный срок хранения составляет приблизительно 24 месяца при условии хранения продукта в его закрытой оригинальной упаковке в сухом месте без замораживания.

*Диапазон рабочих температур
- указаны ориентировочные значения, которые
зависят от состава смазочного материала,
назначения и метода применения: Смазывание разбрызгиванием: прибл. от 0 °C до 140 °C Автоматические спрей- системы: прибл. От 0 °C до 90 °C Устройства позитивного капельного метода: Минимальная температура прибл. – 10 °C Рабочая пленка смазки: Минимальная температура прибл. – 30 °C Термическая стабильность смазочной пленки в при проточной системе смазки, в зависимости от режима смазки, максимальная температура: прибл. 200 °C